Гарантия
Гарантийное и сервисное обслуживание
ООО «ЭТИС» — официальный сервисный центр с сертификацией, который предлагает полный комплекс услуг по техническому обслуживанию и ремонту тепловизионной продукции Longot в Российской Федерации. В своей работе мы используем только оригинальные запасные части, поставляемые напрямую от производителя. Если вы столкнулись с неисправностью устройства, подготовьте к передаче его в сервисный центр и детально изложите проблему. Это поможет нам провести быструю и эффективную диагностику.
Обратите внимание, что сотрудники сервисной службы не отвечают за удаление настроек при ремонте. Рекомендуем заранее записать все свои идентификационные данные. Выполните несколько шагов для обращения в сервисную службу:
- Упакуйте устройство в прочную упаковку.
- Предоставьте в заполненном виде гарантийный талон, выданный дилером.
- Предоставьте соответствующие документы, которые подтверждают факт приобретения.
- Снимите все дополнительные элементы с прибора.
- Заполните, предоставленную ниже, заявку на ремонт оборудования.
- Изучите правила обработки личных данных.
- Внимательно изучите договор на техническое обслуживание.
- Дождитесь звонка от сотрудника сервисной службы, после отправки заполненной заявки на ремонт и обслуживание.
В случае затруднений при регистрации заявки через сайт, свяжитесь по телефону или электронной почте info@etis.llc.
Гарантийный ремонт не предоставляются в следующих случаях:
- Документ, подтверждающий гарантийные обязательства, отсутствует или пуст.
- Устройство ввезено в РФ без необходимой официальной документации.
- Устройство имеет признаки внешнего воздействия или было вскрыто.
- Пломба, установленная на заводе, оказалась повреждена.
- Не соблюдены требования при использовании, перевозке или хранении.
- Работы по ремонту были выполнены специалистами, которые не являются частью официального центра по сервисному обслуживанию.
- Применялись запасные части, не соответствующие оригинальным спецификациям производителя.
Контактная информация:
Способы связи:
Телефон: 8 (495) 797-16-10
Мобильный телефон: 8 (903) 797-16-10 (доступны мессенджеры WhatsApp и Telegram)
Электронная почта: info@etis.llc
Адрес: г. Москва, проспект Мира, дом 104, строение 2, офис 109
График работы: с понедельника по пятницу с 10:00 до 20:00
Обратите внимание, что на территории компании действует пропускная система, поэтому просим вас заранее уведомить о вашем визите.